среда, 26 октября 2016 г.

КАК ЗАБОТИТЬСЯ О АВТОМОБИЛЬНОМ КОНДИЦИОНЕРЕ?[1]



#Одесса #оптимальныецены  #кондиционервкомнату #климатическаятехника #монтажкондиционера #обслуживаниекондиционера #СПЕЦКЛИМАТКОНТРОЛЬ #вентиляция #кондиционеры #vrv #vrf #чиллер #фанкойл #магистраль #фреон #сервис #Odessa #вентилятор  #калорифер #фильтр #климат #дайкин #daikin #сервисноеобслуживание  #увлажнениевоздуха  #сервисноеобслуживаниекондиционеров #сервисноеобслуживаниесплитсистем  #сплитсистемы #ремонткондиционеров #лучшееоборудование http://scc.net.ua
Кондиционер в автомобиле становится все более популярным элементом оснащения. С удовольствием едем мы с ним в жаркие дни, но часто мы не можем использовать его должным образом. Мы забываем, что авто есть авто и требует регулярного пересмотра этой системы. Весна — это лучшее время, чтобы позаботиться о кондиционере и проверить его – благодаря чему в жаркие дни вы сможете наслаждаться приятной прохладой в машине.

Доказано, что слишком высокая температура в машине, плохо влияет на концентрацию внимания водителя, который в таких условиях быстрее устает и показывает худшее время отклика. Система климат-контроля, безусловно, повышает безопасность и комфорт поездок в жаркие дни, при условии, что все работает в нем как следует, а решающее влияние на это имеет пользователь транспортного средства, от которого зависит, будет ли соблюдает несколько правил эксплуатации автомобиля с кондиционером.
Лучше всего, если на состояние системы кондиционирования воздуха в нашей машине, бросит взгляд специалист из тех центра, специализирующегося на ремонте и обслуживании кондиционера. При каждой периодической проверке кондиционера проверяется уровень (количество) так называемого хладагента в системе. Это особенно важно потому, что следуют утечки фреона в процессе эксплуатации автомобиля (около 10 – 15% / год), а пренебрежение дополнения фреоном приводит, в частности, к высыханию, резиновых шлангов и уплотнений и, как следствие, потери герметичности всей системы. После пополнения или замены хладагента, проверяется герметичность системы кондиционирования. Особенно подвержен повреждениям радиатор (конденсатор) кондиционера. Затем контролируется рабочее давление во всей системе, проверяется также вентилятор радиатора кондиционера, а также состояние и натяжение ремня привода кондиционера.

Опасные грибы (бактерии), неприятный запах.
Со временем в системе вентиляции появляются грибки и микробы, вызывающие, то, что из вентиляционных отверстий выходит неприятный запах. Развивающиеся бактерии и грибы, представляют собой потенциальную опасность для здоровья водителя и пассажиров. Решением проблемы является, дезинфекция кондиционера. Рекомендуется хотя бы раз в год тщательно продезинфицировать всю систему кондиционирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий